glamurnost.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с glamurnost
  • Покупка
  • Аренда
  • glamurnost.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом glamurno
  • Покупка
  • Аренда
  • гламурно.рф
  • договорная
  • договорная
  • Домены с транслитом, содержащими glamurno
  • Покупка
  • Аренда
  • гламурное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автоматические.рф
  • 70 000
  • 700
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алые.рф
  • 70 000
  • 700
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • антивирус.su
  • 35 000
  • 350
  • антивирусы.su
  • 26 668
  • 267
  • арбитражное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • арбитражный.рф
  • 50 000
  • 500
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • би.su
  • 26 668
  • 267
  • биржу.рф
  • 70 000
  • 700
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

Авиация НАТО уничтожила полковника Каддафи

В течение последних суток авиация НАТО продолжала методично наносить удары по военным целям армии ливийского лидера Муаммара Каддафи. В результате прицельного авиаудара НАТО по зданию разведывательной службы в Триполи погиб один из армейских командиров Каддафи - полковник Милад Хусейн аль-Фикхи, сообщило ливийское государственное телевидение.

"Фикхи, скорее всего, несет ответственность за преступления в городе Эз-Завия", - заявил местному телеканалу представитель ливийских мятежников Халед Варфали. Полковник часто выступал в роли пресс-секретаря вооруженных сил Ливии, отмечает РИА "Новости".

По данным ливийских государственных СМИ, авиаудар НАТО привел, кроме того, к жертвам среди мирного населения. Данные о числе погибших не уточняются.

В середине февраля в Ливии начались массовые демонстрации с требованием ухода правящего страной более 40 лет Муаммара Каддафи, которые впоследствии переросли в вооруженное противостояние между правительственными силами и мятежниками.

СБ ООН 17 марта принял резолюцию, предусматривающую введение бесполетной зоны над Ливией и открывающую возможность иностранного военного вмешательства в ситуацию в этой североафриканской стране. В начавшейся 19 марта операции коалиционных сил принимают участие, в частности, Великобритания, Франция, США, Канада, Бельгия, Италия, Испания, Дания, Норвегия.

Руководство кампанией в Ливии 31 марта полностью перешло к представителям командования НАТО. Целью операции Североатлантического альянса, получившей условное наименование "Объединенный защитник", является, как заявляют в НАТО, обеспечение эмбарго на поставки оружия, бесполетной зоны и мер по защите гражданского населения.

Начальник генерального штаба вооруженных сил Великобритании генерал Дэвид Ричардс призвал к расширению числа объектов, по которым НАТО может "на законных основаниях" наносить удары, поскольку в настоящий момент альянс имеет право бомбить лишь те места, откуда исходит непосредственная угроза мирным жителям, передает ИТАР-ТАСС.

"В настоящий момент НАТО не подвергает атакам инфраструктурные цели в Ливии, но если мы хотим усилить давление на режим Каддафи, то тогда нам надо серьезно рассмотреть вопрос о расширении количества целей для поражения", - указал он.

"Сейчас нам надо сжать кольцо, чтобы продемонстрировать Каддафи, что ставки в этой игре подняты, и что он должен уйти. Если НАТО завершит свои действия в Ливии до того, как будет отстранен от власти полковник, то будет крайне велика угроза, что он предпримет новые атаки против повстанцев", - подчеркнул Ричардс. При этом он повторил неоднократно озвученные заявления руководства НАТО о том, что альянс "не делает Каддафи своей прямой мишенью". Однако, отметил генерал, "если так случится, что он окажется на командном пункте и будет убит, то это будет в рамках правил".

За угрозу "выстрелить в голову" водитель Шойгу отстранен от работы

Водитель главы МЧС Сергея Шойгу, угрожавший "выстрелить в голову" за отказ уступить дорогу его автомобилю, отстранен от работы, сообщает "Интерфакс" в понедельник, 16 мая, со ссылкой на газету "Известия".

Как рассказала изданию начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова, от работы водитель отстранен по распоряжению Шойгу, который, по ее словам, "очень расстроился, узнав о произошедшем". Сначала, рассказала Андрианова, планировалось ограничиться строгим выговором водителю и лишить его премий, однако Шойгу велел отстранить этого человека от работы. Андрианова также сообщила, что в отношении водителя проводится служебная проверка, по результатам которой его, вероятно, уволят.

В воскресенье, 15 мая, РИА Новости также со ссылкой на начальника управления информации МЧС сообщало, что водитель Шойгу наказан "за некорректное поведение", при этом не уточнялось, о каком именно наказании идет речь.

Водитель автомобиля, которым пользуется Сергей Шойгу, оказался в центре скандала после того, как в интернет была выложена видеозапись инцидента, произошедшего на МКАД 14 мая. На записи видно, как "Мерседес" с включенным проблесковым маячком пытается обогнать другую машину. Когда водитель автомобиля не уступает дорогу, из "Мерседеса" через громкоговоритель доносится: "Ну че, тебе в голову выстрелить что ли, придурок?".

По номеру автомобиля блогеры установили, что эта машина обслуживает Сергея Шойгу. Информацию о том, что на видеозаписи фигурирует служебный автомобиль министра, подтвердили и в управлении информации МЧС, сообщив при этом, что самого Шойгу в момент инцидента в машине не было.

Владельцы PS3 меняют свои консоли на X-Box 360

По данным многочисленных источников, все больше владельцев PlayStation 3 возвращают в магазины свои консоли или меняют их на X-Box 360. Так же значительно упали продажи продажи в магазине PSN Store, в том числе и предзаказы на еще не вышедшие игры. Все это - следствие хакерской атаки на сеть Play Station Network 20 апреля, даже спустя несколько недель после которой сервис до сих пор не функционирует.

"Через неделю после атаки это никак не сказывалось на наших продажах как в розничных магазинах, так и в сети," - заявлеят дистрибьютор Sony в Великобритании. "Но еще через неделю продажи начали падать на 200%."

Во многом это связано с тем, что игроки лишились доступа к онлайн-играм, таким как Call of Duty и FIFA. Многие приобретают эти игры именно ради мультиплеерной составляющей. Так же массово отменяются предзаказы на ожидаемую многими игру Brink, которая станет консольным эксклюзивом.

Атака на PSN стала явно прибыльной для компании Microsoft, поскольку геймеры предпочитают не просто получать свои деньги за PS3, а доплачивают деньги и приобретают конкурирующую консоль - X-Box 360.

Sony пока не объявляет дату восстановления работоспособности PSN, так что очевидно, что впереди у компании еще не мало убытков.

Британская пресса развенчала главные мифы о бен Ладене

Британская газета The Guardian опубликовала 10 утверждений о террористе Усаме бен Ладене, которые сама считает мифами, и попыталась их опровергнуть.

Первым делом издание оспорило утверждение о том, что бен Ладен — «выкормыш» ЦРУ. Это не совсем так, пишет автор, поскольку американцы обучали и финансировали в основном афганцев-моджахедов, а арабам, которые воевали с советскими войсками в Афганистане, перепадало не так много.

Другой миф о том, что бен Ладен — миллионер, также, по мнению автора, не соответствует истине. На деле он бросил имущество и банковские счета, когда в 1991 году бежал из Саудовской Аравии. Зато благодаря своим связям он легко находил спонсоров. Также нет никаких доказательств того, что террорист зарабатывал наркоторговлей.

Следующий миф о том, что бен Ладен якобы причастен к организации взрыва в ВТЦ в 1993 году. Исполнитель теракта Рамзи Юсеф работал, вероятно, на Халеда Шейха Мохаммеда, а тот начал сотрудничать с «Аль-Каидой» лишь в 1996-м, констатирует издание.

Утверждение о том, что «бен Ладен всегда держался подальше от опасностей», также натолкнулось на противоречия. «Он не отнял единолично короткоствольный АК-47 у умирающего советского генерала, как иногда утверждал сам, но многочисленные очевидцы сообщают: в Джаджи в 1987-м и в сражении за Джелалабад в 1989-м он находился в самой гуще боя», — говорится в статье.

The Guardian находит беспочвенными также мифы №6, 7 и 8: утверждения, что бен Ладен много жил в пещерах, в юности вел разгульный образ жизни и страдал смертельной болезнью почек.

Беспочвенными газета считает и утверждения правительств и спецслужб о том, что бен Ладен «скрывался в Кашмире, был лидером чеченских группировок, виновен в насилии на Филиппинах и в Индонезии, организовал теракты в Мадриде в 2004 году, имел крупную сеть агентов в Парагвае, Субсахариальной Африке и ЮАР».

Не был бен Ладен и болельщиком «Арсенала», хотя его имя якобы упоминается в фанатской кричалке.

Volkswagen Touareg II JE Design



Наконец-то тюнеры отвлекли свое внимание от перекачанного стероидами второго поколения Porsche Cayenne и обратили внимание на нишу мейнстрима. Тюнинг-ателье JE Design одним из первых представило свой пакет тюнинга для второй генерации Volkswagen Touareg.



Внешний вид и без того привлекательного внедорожника улучшили при помощи широкого аэродинамического обвеса, состоящего из переднего спойлера, широких колесных арок, вставки заднего бампера, спойлера крыши и накладки на дверь багажника. Все это встанет вам в 5355 евро (налоги уже включены). Выхлопная система с парой труб и круглыми/трапецеидальными (на выбор) выхлопными оконечниками доступен за 595 евро. Завершает визуальную трансформацию комплект 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков в индивидуальном цвете.



Что касается производительности - специалисты JE Design оптимизировали программу управления 3.0-литрового TSFI двигателя, что на выходе дало 440 л.с. мощности (сток 379 л.с.). Максимальный крутящий момент также подрос - с 580 до 630 Нм. Как результат - рубеж в 0-100 км/ч внедорожник преодолевает за 5.9 вместо стоковых 6.5 секунд, а максимальная скорость теперь составляет 255 км/ч (сток 240 км/ч). Стоимость этой стадии тюнинга - 3999 евро, она включает в себя годовую гарантию на двигатель, турбину, трансмиссию и силовой привод. За 199 евро срок гарантии может быть увеличен до двух лет.



Доработке также подверглась и подвеска автомобиля. За 1428 евро при помощи электронного пневматического модуля подвески автомобиль можно сделать ниже на 35 мм.



Полный пакет тюнинга Volkswagen Touareg II от JE Design обойдется в 21,105 евро, в эту цену включены установка, покраска и получение сертификата качества.

Как узнать характер человека по цвету глаз?

Умение распознавать людей: их характер, нрав и даже состояние здоровья включает в себя множество направлений, как психологических, так и физиологических. О человеке многое могут поведать его манера речи, жесты, походка, черты лица, предпочитаемые цвета в одежде. Однако самым информативным источником сведений о человеке являются его глаза.

Все древние трактаты о физиогномике советуют начинать изучение лица именно с глаз. И это не случайно. Ведь большая часть информации, благодаря которой человек развивается, воспринимается именно глазами. Древние, к примеру, советовали оберегать глаза от дурного влияния: взгляда недоброжелательного человека. Современные экстрасенсы рекомендуют чувствительным и ранимым людям носить темные очки для защиты от отрицательной энергии. Астрологи убеждены, что в глазах отражена вся цветовая палитра планет гороскопа рождения, которые, в свою очередь, свидетельствуют о тех ил иных пристрастиях и наклонностях человека. Значение глаз в исследовании характера подтверждается и современными научными исследованиями: у каждого человека глаза неповторимы по своей окраске.

Обладатели черных глаз энергетически сильные люди, они обладают большой жизнестойкостью, инициативой и неспокойным характером. Черные глаза свидетельствуют о страстности человека и его любвеобилии. Таких людей практически никакие преграды на пути к обожаемому объекту остановить не в состоянии. Хотя их одержимость может нести им не только радость побед, но и горечь поспешных решений.

Те, кто обладает карими глазами, от природы наделены привлекательностью, чувственностью, остроумием. Это очень темпераментные люди. Про них можно сказать, что они чрезвычайно вспыльчивые, но легко забывают обиды. Недостатком людей с карими глазами можно считать нередкие капризы. Астрологи говорят, что люди с темно-карими глазами (смесь энергии Солнца и Венеры с примесью Сатурна) чрезвычайно общительны и легко сходятся с людьми. Люди с такими глазами очень влюбчивы, однако как быстро они загораются, так же быстро и остывают порой.

Обладатели светло-карих глаз застенчивы, склонны к уединению, мечтательны. Их можно считать прагматиками, но, возможно, это делает их такими трудолюбивыми, старательными. На них всегда можно положиться они не подведут. Особенностью характера людей со светло-карими глазами можно считать их индивидуализм, стремление делать все самостоятельно, они обычно достигают больших успехов. Эти люди совершенно не переносят давления со стороны. Астрологи добавляют, что обладатели светло-карих глаз (смесь энергии Солнца и Венеры) очень впечатлительны, они могут незаметно для других очень сильно переживать нанесенную им обиду.

Чего ждать от обладателя синих искр во взгляде? Синеглазые люди (цвет соответствует планете Венере) это романтики, люди очень эмоциональные, чувственные. Они способны не только безоглядно влюбиться в партнера, но и увлечь его своим страстным порывом. Ход их мыслей подчас может оказаться абсолютно непредсказуемым. Кстати, у таких людей помимо всего прочего очень развито чувство справедливости, они готовы отстаивать правду порой даже в ущерб себе. Синеглазые люди очень правдивы. Основной недостаток - надменность и высокомерие. Такие люди очень конфликтны, любят поспорить, торопят события и не всегда способны понять чужую проблему.

Людям с темно-голубыми глазами (цветовая энергия Венеры разбавлена цветовой энергией Луны) свойственна настойчивость, но при этом очень склонны к сентиментальности. Обладатели темно-голубого цвета глаз легко поддаются своим капризам, а их настроение напоминает непредсказуемый весенний ветерок. Голубоглазые натуры склонны помнить обиды, причем даже тогда, когда в душе они их уже давно простили.

Голубые глаза нередко таят обман. Обладатели голубых глаз целеустремленные, не слишком сентиментальные люди. Людей с голубыми глазами не разжалобишь слезами. Иногда они переживают приступы сильного гнева или беспричинной депрессии. Но такие перепады настроения встречаются крайне редко. Чаще голубоглазые люди имеют спокойный характер, однако однообразие их угнетает.

Обладатели серых глаз очень решительны и умны. Они не прибегают к «страусиному методу», если у них появляются проблемы. Наоборот, решают их без промедления. Но, вместе с тем, оказываются беспомощны перед ситуациями, где ум бессилен. Серые глаза являются приметой чувствительности и любознательности. Таким людям все интересно. А потому это глаза везунчиков: им везет и в карьере, и в любви.

Владельцы темно-серых глаз (серый цвет присущ Меркурию, а его более темная окраска говорит о небольшой примеси Сатурна) упрямы и смелы. Они самоотверженны, обладают сильной волей и решительным характером. Эти люди зачастую ревнивы, хотя не стремятся это свое качество афишировать. Если у Вашего спутника жизни темно-серые глаза, то Вам повезло, ведь такие люди почти всегда однолюбы.

Если Вы обладаете серо-зелеными очами, то про Вас можно сказать, что у Вас очень сильная воля. Вам по плечу любая вершина. Хотя Вас считают несговорчивыми, но зачастую именно это помогает Вам достигать поставленной цели. Обладатели зеленых глаз это порой натуры строптивые, которые могут проявить в решении важных для себя вопросов жесткость, а в исключительных случаях и жестокость.

Зеленоглазые люди это сама нежность. Любят они всегда искренне, горячо и отличаются верностью тем, кого выбрали. Зеленые глаза нередко присущи настоящим рыцарям. Друзья ценят их за надежность и доброту, враги ненавидят за принципиальность и твердость. Они хорошие слушатели и собеседники. Вообще, люди с зелеными глазами наиболее благополучная категория. Они стабильны, но при этом не лишены воображения. Отлично справляются с руководящими должностями.

Тигровые глаза желтые, встречаются у людей очень редко. Люди с такими глазами обладают редкими талантами и могут, как говорят, читать чужие мысли. Они артистичны и творчески подходят к любому делу. Если ничего плохого у вас на уме нет, то общаться с такими людьми одно удовольствие.

Crysis 2

За пару лет разработки авторы Crysis 2 наговорили про игру столько хорошего, а про конкурентов - плохого, что не могли не привлечь к себе особое внимание. Супер-графика, сверх-интеллект, убийца Halo, покоритель Killzone, победитель Call of Duty - обещания текли патокой. Йерли, разве что, не обещал нас «сделать своей сучкой», как некогда Джон Ромеро. Но итоговый результат напоминает тот легендарный, один из самых грандиозных плюхов в лужу в истории по имени Daikatana. Слова остались словами. Из Crysis 2 не получилось сделать не только сколько-нибудь выдающегося шутера, но даже толкового.

В качестве места действия команда Crytek, подарившая нам FarCry и Crysis, на этот раз выбрала не тропический остров, а сто раз битый Нью-Йорк. «Большое яблоко» поразила страшная эпидемия. Зараженные люди покрываются язвами, их тела разлагаются. Власти ввели на территории мегаполиса карантин, но это не единственная напасть. Город буквально разваливается на куски от подземных толчков. В качестве последней надежды выступает морской пехотинец Алькатрас, волею случая ставший обладателем совершеннейшего оружия всех времён и народов - нанокостюма.

Эффектный ролик под музыку неподражаемого Ганса Циммера («Тёмный Рыцарь», «Начало») и неожиданная завязка вселяют уверенность, что разработчики уделили истории должное внимание. Но воздушные замки быстро растворяются в повседневной рутине. Сюжет топчется на месте, а главного героя настойчиво тянут за руку говорящие головы в углу экрана. Алькатрас смиренно следует указке загадочных типов, которые попугаями твердят фразы: «Только ты можешь нам помочь!», «Без тебя нам всем конец!». Потом на сцену выпрыгивают военные с агиткой: «Мы должны спасти как можно больше гражданских!». А главная (единственная) интрига скомкано, впопыхах выдается ближе к финальным титрам.

Жаль, что сценарист, некогда снисходительно цыкавший на Modern Warfare 2, из добротной основы (прошлое старого знакомого Пророка, нашествие инопланетян, нанокостюм, который является не просто чудом техники) выжал лишь очередную, до одури вторичную, ура-патриотичную браваду о внеочередном спасении мира во всем Нью-Йорке.

Не сказать, что сюжет совершенно пресный и скучный. В нём есть ряд сильных с эмоциональной точки зрения моментов и подчёркнуто серьезных злодеев. Но яркие вспышки гасятся безликостью глухонемого Алькастраса. Героя бросают на растерзание, предают, а он смотрит на все побитой собакой и механически продолжает движение к цели.

Ладно, оставим в покое сюжет, который был, есть и будет (хотя случаются приятные исключения) второстепенной составляющей шутеров. Самые неожиданные сюрпризы поджидают героя, когда дело доходит собственно до спасения человечества от коварной корпорации C.E.L.L. и злобных пришельцев.

Нанокостюм стал значительно проще в использовании. Место радиального меню заняла система «горячих клавиш» и контекстных действий. Больше не надо вручную активировать «максимальную скорость». Достаточно побежать, и герой сам без указки полетит вперед. Пинать автомобили и высоко прыгать также можно, просто зажав соответствующую кнопку. Разве что «невидимость» и «броня», не включаются автоматически.

Эти изменения заметно отразились на возможностях Алькатраса. Он стал безупречным солдатом будущего, способный мгновенно подстраиваться под любую ситуацию.

Увы, но «идеальное оружие» вскоре превращается в скучающего терминатора, лениво хлопающего газетой сонных мух. Это в Bulletstorm герой вынужденно комбинировал свои навыки для заработка валюты и покупки патронов. Это в Vanquish на Сэма Гидеона оказывалось безжалостное давление со всех направлений. Это в Halo спартанцам противостояли стремительные и сообразительные инопланетяне, способные легко справиться с беспечным супер-солдатом. Crysis 2 не таков.

Супер - значит, круче всех. Солдаты вредной корпорации разве что не визжат при виде героя - на этом улучшения по сравнению с корейцами из первой части заканчиваются. Начинается шоу тупоголовых солдафонов.

Враги частенько показывают спину и бегут куда-то вдаль, предпочитают нервно метаться от одного укрытия к другому, забывают стрелять, с энтузиазмом бросают гранаты под ноги сослуживцам. Недруги легко поддаются стадному инстинкту и идут навстречу смерти, превращая узкий коридор в братскую могилу. Они кучкуются и забиваются в углы. Некоторые обессиленно останавливаются и превращаются в неподвижные статуи. Наконец, особо упрямые бараны пытаются пробежать сквозь героя, намертво застревают в объектах или друг в друге. «Организованное сопротивление», «мощный интеллект», «Halo-киллер», ага.

Клоунаду кое-как вытягивает традиционная меткость болванчиков и высшие силы. Благосклонные покровители тупоголовых вояк почти как в Comix Zone подрисовывают подкрепление прямо под носом у героя. А что, не так-то просто среагировать, когда из воздуха материализуется парочка солдат. Но на уровнях сложности ниже максимального даже такие выверты не спасают от скуки.

Смена места действия заметно отразилась и на масштабах происходящего. Если вы поклонник свободы оригинала, то сиквел вас разочарует. Возможность добраться до конца уровня, оглянуться и увидеть на горизонте его начало осталась на далёком тропическом острове. Полуразрушенный Нью-Йорк представляет собой типичную для линейного боевика последовательность из арен, соединённых канализациями и улочками.

Разработчики всё же пытались выкрутиться из ограниченных рамок. На аренах хватает окольных путей и стационарных пулемётов для любителей огневой мощи. Но все альтернативные маршруты любезно подсвечиваются. Достаточно активировать специальный режим, на экране появляются соответствующие указатели, где и что надо сделать. Также у героя в распоряжении есть нанозрение (читай, тепловизор), который превращает недругов в лёгкие мишени и позволяет спокойно избегать патрулей.

Во второй половине приключения, когда появляются инопланетяне, разработчики отказываются от вариативности. И начинается& «Продержаться на точке!», «Прикрыть отход мирного населения!», «Морские пехотинцы никогда не отступают!»  такие проблемы сваливаются на героя одна за другой. Пока не уничтожишь все волны, выход останется закрытым. Приходится уничтожать пришельцев одного за другим снова и снова.

Но это не Halo, где каждый бой - интересное, серьезное испытание. Видов инопланетян тут немного: парочка разновидностей рядовых, да здоровенные «танки» со щитами. «Кальмары» (именно так их прозвали) не умнее гуманоидов, отличаются только толстой шкурой.

С пришельцами связана одна особенность. Из поверженных тушек выпадает особый материал, необходимый для усовершенствования нанокостюма. Герой получает в своё распоряжение усиленную броню, отражение пуль, ускоренную регенерацию и прочие бонусы. Толковое подспорье, ускоряющее далеко не самый веселый игровой процесс.

Боссы имеют привычку повторяться. Для их устранения нужно базуку, гранаты и взрывчатки побольше. Фантазии авторов не хватило даже на финальное противостояние. Еще одна перестрелка, веселый ролик, наконец-то титры.

Проблемы с искусственным интеллектом у людей и чужих, общая линейность и навязчивые подсказки бросались бы в глаза не столь явно, если бы не однообразие. Герой шагает по городу и методично зачищает блокпосты. Потом выползают «кальмары», но подход «идём вперёд, всех убиваем или обходим стороной» остается неизменным. Игра периодически взрывается превосходной постановкой, но счастье быстро заканчивается, и снова приходится в режиме невидимости крутить фиги под носом у подслеповатых наемников или расстреливать мельтешащих, беспомощных врагов.

Внешний вид Crysis 2 вызывает смешанные чувства. Ориентация на несколько платформ сказалась не только на уменьшении размеров уровней, но также на размазанных текстурах и упрощенных моделях. Недостатки детализации авторы компенсировали дурным количеством световых эффектов. Вскипающие взрывы, пробивающиеся сквозь обломки солнечные лучи, вспышки выстрелов, электрически разряды в дождливой ночи, пляшущие языки пламени смотрелись бы замечательно, если бы не желание разработчиков показать «крутую графику». Из-за постоянных вспышек, бликов, густых лучей и неестественно ярких отражений со временем жалеешь, что к игре не прилагаются специальные очки. Не 3D, а простые, солнцезащитные, чтобы глаза не уставали.

На PC наблюдается интересный момент. Чем выше ставишь настройки графики (к слову, в меню это один параметр в три опции «низкая», «средняя», «высокая»), тем сильнее проявляется ядовитая мазня на экране. Картинка становится, так сказать, технологичнее, но отнюдь не красивее. Зато игра в самом деле отлично оптимизирована, шустро бегает даже на средних игровых компьютерах. Если ваша «машинка» справляется с играми на Unreal Engine 3, то и Crysis 2 запустится без проблем. Поддержки DirectX 11 нет, обещают добавить патчем.

С консольными версиями ситуация гораздо горше. Минимальные настройки графики на ПеКа - недостижимая сказка в сравнении с тем, на что приходится любоваться пользователям Xbox 360 и PS3. Подгрузки текстур и объектов по ходу движения в нескольких метрах от героя, низкое разрешение, какая-то пародия на антиалиазинг, периодические падения частоты кадров. Происходящее на экране регулярно превращается в невразумительную, цветастую кашу.

Кроме неоправданно продолжительной (10 часов на максимальном уровне сложности) одиночной кампании Crysis 2 предлагает мультиплеер, над которым работали печально известные «создатели Haze». Однако печальную известность они приобрели только в этом поколении консолей, а в прошлом Crytek UK (бывшие Free Radical) работали над превосходной серией Time Splitters, ориентированной как раз на сетевые сражения.

Главная проблема мультиплеера Crysis 2 по совместительству является его главной отличительной особенностью. Речь идёт про нанокостюм. Невидимость, сила, броня и скорость доступны сразу всем игрокам без исключения. В итоге - хаос. Пуля может прилететь откуда угодно в любой момент.

В остальном у «создателей Haze» получился страшный клон Call of Duty с опытом, уровнями, киллстриками и киллкамами. Только тут присутствует отдельное развитие костюма. Какой силой пользуетесь, такая и прокачивается, открывая доступ к более совершенным технологиям. По сути, обычные, привычные перки. Но столь жульнические возможности отправляют и без того хлипкий баланс ко всем чертям. Высокоуровневые игроки становятся непобедимыми воинами, на фоне которых новички - просто мясо. Точки возрождения настроены кое-как. Шансы появиться прямо перед противником очень велики.

Устройство мультиплеерных арен лишено логики и не учитывает возможностей супер-солдат. В итоге вместо напряженных перестрелок тут большую часть времени проводишь, блуждая по нагромождениям комнат в поисках противника. Первое время в голове постоянно вертятся два вопроса «Кто меня убил?» и «Где остальные?». Ответ на первый приходит после демонстрации киллкама, где вы с упоением расстреливаете пустое место (сказывается далёкий от идеала сетевой код). А на второй - после практического знакомства с поведением игроков. Все попрятались и ждут свою жертву.

В итоге классические режимы Deathmatch и Team Deathmatch, где нет нужды выполнять задания и двигаться, скучны и лишены динамики. Из остальных мероприятий выделяется только «Штурм», где одна команда защищает ценные объекты, а друга должна их украсть. Шутка в том, что возрождений в пределах раунда нет, нанокостюмы есть только у атакующих, зато у обороняющихся арсенал куда внушительнее. Тут уж приходится работать в команде.

На момент написания статьи на серверах PC-версии наблюдались вылеты, зависания с последующим обнулением прогресса, жуткие лаги, невозможность подключиться к выбранной игре. На консолях с онлайном получше, но там проблемы с инертным управлением, тормозами и постоянными подгрузками.

Будь разработчики немного скромнее, не кричи они на каждом углу о своей исключительности, то и отношение к их новому проекту было бы снисходительным. Мол, еще один шутер от Crytek, хороший тестовый пакет для видеокарт и бестолковая игра. А так, каждая шпилька в адрес конкурентов оборачивается камнем в лоб самих авторов. Обещания о лучшей консольной графике, об отличной оптимизации на всех игровых платформах, о сообразительном интеллекте, об уникальности и превосходстве обернулись всего-то ложью, дешевым способом привлечь к себе внимание. К чему в Crysis 2 нет претензий - это к замечательному музыкальному сопровождению. Композитор оказался плохим самохвалом, зато мастером своего дела.

Crysis тоже не был идеальным, но своей опьяняющей свободой и масштабами он выделялся из толпы коридорных шутеров. Вторая часть сделала шаг назад, да неумело. И вместо того, чтобы предложить пусть линейный, но взрывной боевик, перед нами ставят последовательность однотипных ситуаций, неряшливые заимствования из Call of Duty и тоскливый сюжет, весь смысл которого, кажется, заключается в том, чтобы дать затравку на продолжение. Лучше не стоит. По крайне мере до тех пор, пока разработчики не поймут, что нельзя сделать хорошую игру из разрозненного набора «фишек». Все элементы должны выстраиваться в единый механизм, поддерживать и приводить друг друга в действие. В Crysis 2 они лишь мешают друг другу.

Петров - третий в "первой" формуле

Первый этап чемпионата "Формулы-1" 2011 года ознаменовался историческим для российского автоспорта достижением - одним из главных героев гонки в австралийском Мельбурне стал пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров, который финишировал третьим.

В прошлом году Петров стал первым российским гонщиком в "Больших призах", но дебютный сезон уроженец Выборга провел нестабильно. Зато в первой же гонке чемпионата-2011 россиянину, для которого это был 20-й старт в "Ф-1", удалось блеснуть по-настоящему - в Австралии он заработал свой первый подиум. Ранее лучшим результатом Петрова было пятое место на Гран-при Венгрии-2010. Гонку в Мельбурне выиграл действующий чемпион мира Себастьян Феттель из команды "Ред Булл", а вторым финишировал пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон.

"Я хочу поздравить Виталия Петрова с отличным выступлением, которое позволило ему стать первым российским пилотом, поднявшимся на подиум в "Формуле-1". Это великий день для России, фанатов "Формулы", и это хороший шаг к дебютному Гран-при России в Сочи в 2014 году", - сказал инженерный директор команды "Маруси-Верджин" Николай Фоменко.

Надежду на хорошее выступление в стартовой гонке сезона Петров связывал с успешным результатом в квалификации, в которой он выглядел убедительнее своего более опытного напарника - немца Ника Хайдфельда, заменившего травмированного Роберта Кубицу. Россиянин занял шестую позицию на стартовой решетке, а Хайдфельд - только 18-ю.

Успех в квалификации обнадежил Петрова, и накануне гонки пилот не скрывал честолюбивых ожиданий: "Машина хорошо выглядела с начала тренировки, и в каждой сессии нам удавалось добиться прогресса. Я думаю, завтра мы сможем побороться за очки".

Стоит напомнить, что в прошлом сезоне россиянин регулярно уступал Кубице в квалификациях - внутрикомандная дуэль завершилась со счетом 17:2 в пользу поляка.

Петров проявил себя уже на старте, когда опередил двух чемпионов мира - Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона - и вышел на четвертое место.

Вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин в разговоре с корреспондентом "Р-Спорт" отметил, что пилот занял грамотную позицию. "На старте он ушел внутрь поворота, а когда три машины заходят в поворот, то преимущество имеет тот, кто внутри", - пояснил Ермилин.

Еще одним благоприятным для Петрова фактором специалист назвал то, что "(Фелипе) Масса и Баттон долго-долго боролись между собой, и это дало Виталию возможность спокойно уехать вперед на полтора десятка секунд".

Как отметил эксперт, "было видно, что он (Петров) едет хорошо, стабильно, не рвется вперед - он контролировал ситуацию и провел гонку очень грамотно".

С российским специалистом солидарен и глава отдела Renault Sport F1 по поставке моторов "Лотус-Рено" Риккардо Пентеадо, назвавший результат этапа фантастическим.

"Виталий провел отличную гонку, находясь под давлением экс-чемпиона мира Фернандо Алонсо, но не сделал ни одной ошибки", - отметил Пентеадо.

Сам Петров заявил, что не опасался уступить на финише третье место набравшему хороший ход Алонсо: "Я не боялся, что он меня догонит. Я контролировал машину и износ резины, пытался ее беречь".

Третье место Петрова глава команды и управляющий директор "Лотус-Рено" Эрик Булье считает "отличной наградой". "Выступление Виталия было очень сильным, и оно показывает, что мы можем демонстрировать хорошие результаты в этом сезоне", - сказал Булье.

Не набравший очков Хайдфельд отметил, что для него "это была не лучшая гонка", но добавил: "Я рад за команду и Виталия, это превосходный результат. Это демонстрирует, что у нас конкурентоспособная машина, и мы можем бороться (за очки) в этом году".

Выступление россиянина оценил и проходящий длительный курс реабилитации Кубица, отправивший Эрику Булье sms-сообщение с поздравлениями в адрес Петрова.

Успешное выступление на старте сезона должно быть оценено пилотом адекватно, без эйфории, считает вице-президент РАФ.

"Психологически это очень важно для придания уверенности в себе, для самооценки, - сказал Ермилин. - Но если это приведет к излишней самоуверенности, то может быть потеряна концентрация. Но я думаю, что для Виталия это уже пройденный этап, он реально оценивает происходящее в "Формуле-1".

Технический директор "Лотус-Рено" Джеймс Эллисон сообщил, что ко второму этапу будут подготовлены некоторые новинки: "В Малайзии у нас будут обновления аэродинамики, которые должны дать еще несколько десятых (секунды). Это должно позволить нам развить сегодняшний успех".

Следующий Гран-при пройдет 8-10 апреля в Малайзии.